Загрузка...

Идеи, технологии и инновации

Сообщество энергичных и целеустремленных людей, ни дня не проживающих без рождения новых идей. Здесь мы обсуждаем то, как люди и технологии делают миллионы и миллиарды, делимся тайнами и секретами технологического бизнеса.
     

Мой профиль Вконтакте удалили :) Дважды!

26.03.08, 23:30

Я не Скобл - это точно. Но мне обидно и я хочу свой профидб обратно. Вчера ночью я проснулся от кашля в плохом настроении, открыл копм и тут мне попался на глаза этот пост Дурова... Я думаю, что если вы на секунду забудете о корректности, вы подумаете про себя примерно то, что я написал Только я еще прибавил к этому мло, Паша, мол, ничего личного, мол, ты молодец все равно ну и т.п. Как раз потому, что не хотел, чтобы меня удалали.

Вот, а утром уже не было аккаунта моего и мыло в черном списке :) Ну согласитесь, обидно - кто-то пишет матом и оскорбительно, но тупее, чем сам Паша. И его коменты даже не трут. А я без мата, просто так... Я ms и вглаза-то тяжелее сказал, чем там написал... Незнаю, мне очень обидно... я как подумаю, что надо всех 200+ друзей (да, я не очень популярен) занрово разыскивать... Тут мне даже оптимизм не помогает - хорошего мало. Ну разве что дешевый пиар :) Bv? пожалуй и займусь.

Но сперва - кто знает, куда писать им? Я ни одного адреса не нашел, ни телефона, ни мыла, ничего... Сергей Подузов вроде говорил, что знавал Дурова :) Сергей, у тебя не осталось адреса его бабушки?

Комментарии

Пишешь письмо с критикой гугла и сомнениями в способностях Брина и Пейджа, а на утро весть аккаунт на гугле с перепиской и доками стирильный… во жизнь в сети пойдёт! ))

Ещё пару постов на заданную тематику и можно будет переименовывать сообщество в “анти-вноктакте”. Кстати, рейтинг упал – наверняка Дуров постарался :D

Всегда ценил твое тонкое чувство юмора. Думаю, тебе стоит поразмыслить, как его можно было бы монетизировать.

да, согласен, немного пошло в сторону анти-неважночто… но с другой стороны, это сейчас занимает какую-то часть наших умов, вот и пишем :)

Екатерина Филиппова 27 марта 2008, 9:21
1

Ааа, вот эээтот пост Дурова: http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=2817390&st=60
А я все понять не могла – что за пост, какой пост…

Кирилл, а можно вкратце смысл твоего ответа, из-за которого тебя удалили, послушать?

))) забыл ссылку вставить…
я точно не помню уже и самого поста, но смысл моего ответа был таков (в тезисах):
паша, ты гонишь :)
потом перечислил некоторые глупости, кот. он написал. типа slide – монополисты, типа он анализировал что-то там где-то там… задело его наверное то что в ответ на " так же и я полтора года не знал что соцсети уже все типа есть мойкруг" я написал, что те, кто это читают, в принципе в курсе его, дурова, роли. но я везде поправлялся и писал что он все равно молодец и его вклад велик

Екатерина Филиппова 27 марта 2008, 17:48
1

походу ты его просто достал :)

#196
Николай Дуров 27 мар 2008 в 15:45
Всех предупреждали вот на этой странице: http://vkontakte.ru/profileEdit.php?page=photo
Пользователи, загрузившие треш вместо фотографии либо указавшие ненастоящее имя или фамилию, уже были предупреждены, что их за это могут удалить, когда они это делали. Аккаунты, удаленные за нарушения правил, никогда не восстанавливаются. Комментарии, не относящиеся к теме, удаляются.

что это реально так? то есть сейчас загрузишь цветочек и тебя удалят?

Екатерина Филиппова 27 марта 2008, 17:17
2

ну сразу – вряд ли
А вот если загрузишь цвяточек и попросишься в друзья к Дуровым или напишешь что-нибудь нелицеприятное у них на стенах или в группах типа техподдержка – тада да :)

У меня так друзья себе полностью аккаунт удаляли. Потому что када сам свой аккаунт удаляешь – все равно твои следы остаются.

и фотка у Кирилла тоже там не настоящая была, да?

а ты уверена, что так они убивают полностью?

Екатерина Филиппова 27 марта 2008, 17:39
1

Для обычного пользователя ВКонтакте это действительно выглядит как полное удаление.

Наверное инфа сохраняется где-то в бекапах, но добраться до нее практически нереально.

Более чем уверен, что любые удаляемые аккаунты реально остаются в базе. Просто в таблице юзера ставится флаг о том, что он удалён. И ни в какой бекап это не перемещается, ибо при регистрации пользователя необходимо проверять во-первых не существует ли пользователь с таким адресом, а во-вторых не был ли он удалён. По крайней мере на одноклассниках именно так сделано.

Екатерина Филиппова 30 марта 2008, 0:40
1

инфа-то остается, но добраться до нее обычному юзеру нереально

Вообще по их системе – если администрации что-то не нравится в профиле (над все инфой) появляется большая табличка, в которой написано, что информация на странице может быть не достоверной и при этом такие профайлы не удаляют (у кого-то это видел, но пример искать лень).

Кстати, да.
Кирилл, у тебя такая штука до удаления появлялась?

конечно, была :) формальных поводов для удаления сколько угодно, но истинный у меня сомнений не вызывает :)

вообще, если почитать их TOS, то получается, что ни могут удалять кого угодно, изменять какую угодно информацию и без предупреждения. Удалять это еще ладно – “их” ресурс и ладно. Но изменять – тут я готов поспорить, что это незаконно; по крайней мере, это-то точно должно быть.

Екатерина Филиппова 30 марта 2008, 0:42
1

Кирилл, да почему же незаконно?? :)

моя страница напрямую ассоциирована со мной, там оме настоящее имя, настоящая фамилия, адрес, телефон и т.п.
а, по их TOS, они могут изменить все это, и практика показывает, что изменяют хотя бы то, что я передаю другим. То есть они, например, чисто теоретически, могут от моего имени написать кому-то что-то, что причинит мне ущерб.
У меня жена – выпускник питерского юрфака – она, конечно, криминалист, а не гражданщик, но все-таки она сказала, что им повезло, что в нашей стране всем покакать на свои права.

Екатерина Филиппова 30 марта 2008, 3:02
1

Конституция РФ ст. 23:
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Конституция РФ ст. 24:
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

УК РФ Статья 137:
Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации наказываются <…>.
УК РФ Статья 138. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений
1. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан наказывается <…>.

“Сущность права на тайну переписки заключается в том, что никто не может знакомиться с личными письмами телеграммами и т.д.) гражданина без его личного, в каждом
отдельном случае, согласия.” © сперла откуда-то
***************************************************

Правила пользования сайтом ВКонтакте, под которыми все подписываются в процессе регистрации: vkontakte.ru/help.php?page=terms
Зарегистрировавшись на Сайте, Вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласны соблюдать настоящее пользовательское соглашение (далее – Правила).
Пункт 2.3
Администрация оставляет за собой право по своему собственному усмотрению изменять (модерировать) или удалять любую публикуемую Вами информацию, нарушающую запреты, установленные п. 2.2. Правил (включая личные сообщения), приостанавливать, ограничивать или прекращать Ваш доступ ко всем или к любому из разделов или сервисов Сайта в любое время по любой причине или без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового, не отвечая за любой вред, который может быть причинен Вам таким действием;
Пункт 8.2
Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Екатерина Филиппова 30 марта 2008, 3:12
1

Я не юрист и авторитетно рассуждать не могу, но какого-то явного противоречия сразу не видно…

а каковы онги – критерии законности? я вот тоже не знаю… но есть здравый смысл – если администрация сайта оставляет за собой “право” искажать информацию, которую я передаю другим пользователям, это значит, что администрация может представиться мной, притом, ссылаясь на свои правила, которые я подписал. а вообще – я считаю, что честно (именно честно, а не правильно или логично или еще что-то) было бы написать после этих правил что-то в таком стиле: “Простым языком, это означает, что мы можем изменять текст твоих сообщений, удалить твой аккаунт и т.д. Добро пожаловать!”

в общем, это все спорно имхо
а главное – я не хочу переводить инцидент в правовое поле. всем известно, что законно – не значит справедливо. в данном случае, имхо, под вопросом даже сама законность.
мне пофиг, в принципе. подавать в суды и раздувать из этого скандал мне просто-напросто впадлу, хотя в разумной мере и то, и другое не помешало бы претворить в жизнь.
меня просто удивляет, как к этому относится большинство людей – как можно в принципе оправдывать такие действия, как удаление аккаунта без предупреждения. я уверен, что мой маленький комментарий (на тотально оффтопный и просто тупой комментарий дурова) не доставил дискомфорта никому, кроме ущербных братьев.

Екатерина Филиппова 30 марта 2008, 3:58
1

о случаях, когда администрация под именем какого-то пользователя рассылала сообщения или что-нибудь подобное, я никогда не слышала )))

Ну а если мы рассматриваем не с юридической точки зрения, а так “по понятиям”, тогда смотри:
1) ты поставил себе ненастоящую фотку, что не приветствуется Дуровым
2) ты влез в обсуждение “Краткое описание API”, где не предполагалось раздувание холиваров, и оставил коммент, который мешал другим пользователям обсуждать именно АПИ, а не самого Дурова.
3) ты нелицеприятно отозвался о самом Дурове

и после этого праведный гнев “мне обидно и я хочу свой профиль обратно” ? Это будет честно и справедливо?

ЗЫ
Вполне возможно, что где-нибудь в жутко засекреченном личном блоге Дурова несколько дней назад появилась запись “Вчера ночью я проснулся от кашля в плохом настроении, открыл комп и тут мне попался на глаза этот пост Болгарова…” :)

насчет фотки – поставил, виноват. но это не повод точно
насчет влез в обсуждение – я ответил на не менее оффтоповый комментарий дурова, и потом – мой комментарий в первую очередь выражал мое негативное мнение об API
нелицеприятно – в ответ на нелицеприятное его же обращение в адрес сообщества, к которому я себя причисляю
гнев мой правденый, и в этом меня точно не переубедить.

а про засекреченный блог дурова я не совсем поянл, к чему это…

а вообще суть вопроса – сервис создавался для пользователей, а не для дурова лично.

Екатерина Филиппова 31 марта 2008, 10:38
1

насчет засекреченного блога Дурова – это так, лирика, не обращай внимания. Просто вспомнилось, что Дуров тож обычный человек и может испытывать некие эмоции ;)

Ну а для кого создавался – создавался-то для пользователей, но создавал Дуров и на правах создателя установил некие правила развития сервиса. Кому-то правила кажутся справедливыми, кому-то нет. Повторюсь, что можно либо не пользоваться сервисом, либо пытаться поговорить с создателями по-человечески (что в случае Дурова не получается), либо устраивать массовые протесты пользователей.
Так что, если ты реально хочешь повлиять на развитие сайта – вперед, на амбразуры! ;)

я лично не очень хочу – то есть я бы только за, но не матросов я по амбразурам прыгать :)
насчет вконтакте и проч. – понятно, что сервис его и правила тоже. менять менталитет рядового пользователя я не дерзну – это слишком застарелая штука. у нас ведь как – если за деньги тебе дают половину причитающегося и хотя бы без мата, то ты уже рад. а тут – бесплатно, так чего возмущаться :)
я просто обиделся и наговорил гадостей – вот собсно и вся история. а он обиделся и удалил меня :)

они удалили и второй мой профиль, после того как я принес извинения за форму своего прошлого комментария и попросил вернуть мне доступ к моему аккаунту… :)

зато теперь мы сможем проверить справедливость утверждения “есть ли жизнь вне Контакта?”)

она есть, я ее нашел на миртесен! а если на всевтеме появится более удобный интерфейс и все дела – то вообще круто будет :)

ОК, давай-ка добавим в тему нашей встречи “повышение удобства интерфейса всеВтеме” =))))

Интересно, кстати, Коля, если бы Киря написал это в адрес ВсеВТеме, ты бы его удалил? =)
Это не провокация, реально интересно.
И еще, вы с гбшниками не работаете?

Я бы Кирю забанил бы просто и еще заспамил бы его gmail, хе-хе! Он же слишком много болтает ;)

я работаю со всеми чекистами планеты :) в едином порыве…
а насчет забанить – это кто кого еще забанит – ты рейтинги давно сравнивал, слабак? )))

мдя, посмотрел на рейтинги =))
тут меня точно Кирилл забанит =)))) если я что-то не так напишу!

конечно же – создание всех социальных сетей планеты профинансировано спецслужбами =)))) откуда, по-твоему, у создателей деньги на разработку? ;)

у нас на сайте самые ценные предложения и идеи по улучшению сайта поступают от лидеров и создателей сообществ! мы отличаемся от вконтакта тем, что у нас каждый лидер сообщества выступает в роли создателя своей собственной социальной сети.

если угодно, мы даем каждому лидеру или создателя сообщества возможность стать Павлом Дуровым =))))

не надо нам столько павлов дуровых)))))))
потому что свой интернет – развращает.

Екатерина Филиппова 31 марта 2008, 10:40
1

больше возможностей и больше ответственности.
Мы попробуем дать создателям сообществ “свой интернет” и посмотреть что из этого выйдет :) С теми, кого не развратит, можно будет устраивать конструктивные диалоги и совместно развивать сайт :)

а ты кстати не будешь в питере завтра? мы с колей будем что-то обсуждать, круто было бы, если б ты тоже смогла…

Екатерина Филиппова 31 марта 2008, 12:32
1

завтра? о_О Завтра вроде первое апреля, а вы же хотели встречаться второго?

точно… ну вот сегодня короче :)

Екатерина Филиппова 2 апреля 2008, 10:03
1

не, я долго пыталась придумать расклад “доберись до Питера и обратно, потратив всего один день”, и что-то у меня не получилось :)

попьете пивка в чисто мужском составе ;)

согласен с Элей, не надо нам столько дуровых :) а если по чесноку – то на всевтеме все хорошо… будет… я правда верю. если ты, коля, не перестанешь слушать нас всех… а ведь нас будет скоро буквально на порядок больше или даже на 2… и всех слушать :) тяжело…

автивных лидеров групп 0,04% от числа пользователей на сайте =))) это не так много, поэтому внимательно слушать всех в течение еще как минимум года не так тяжело =))) за это время мы сделаем хороший конструктор для соцсеток!!

это из нинга статистика? а то получается с нашими раскладами 0.26 человека :)

Екатерина Филиппова 2 апреля 2008, 10:06
1

это из контакта статистика

А у нас пока что масштаб выборки не позволяет такие оценки делать, мало еще народа

а как вы ее вытянули интересно…

Екатерина Филиппова 2 апреля 2008, 10:16
0

сами прикинули-оценили.
Спроси сегодня у Коли, если интересно, как мы ее выссчитывали и что мы для этого делали – это долгая история :)

да =)) поэтому нам чтобы набрать хотябы парочку, нужно 800 человек в теххх позвать!

Екатерина Филиппова 31 марта 2008, 10:34
1

дааа, а нас какая спецслужба финансирует? )))))

небольшой оффтопик – надо внедрять формочку для опроса. было бы так:
как вы думаете, какая служба финансирует всевтеме?
1 – госсанэпиднадзор
2 – ленэнерго
3 – мчс
4 – еще какаянть

кстати еще тут подумал насчет забанить-разбанить как проще объяснить эту идею

мы это platform provider, а создатель сетки (то есть Павел Дуров) здесь Кирилл – вот ему и решать, кого тут банить =))))

тогда, скорее, Игорь :)

Мне твоей активности только позавидовать.
К тому же я тебе всецело доверяю ))
Рули, друг :)

ну это спорно – рейтинг-то не врет :) так что активность примерно одинакова… ну да это не самое важное, правильно?
кого банить-то будем? давай решать коллегиально :)

Давай пригласим Дурова и сразу как он зарегистрируется – забаним! :)
И после этого вообще заречемся писать о Паше и Контакте.

давай :) тогда, Коля, с тебя доклад – как мы (то есть ты и твои чуваки) видим всевтеме.

хорошо, готовлю доклад =))) коротенько, минут на 40!

Войдите, чтобы оставить комментарий