Загрузка...

Идеи, технологии и инновации

Сообщество энергичных и целеустремленных людей, ни дня не проживающих без рождения новых идей. Здесь мы обсуждаем то, как люди и технологии делают миллионы и миллиарды, делимся тайнами и секретами технологического бизнеса.
     

Несколько интересных social meedia новостей.

19.09.08, 02:25

ТВ и веб реально сходятся пока только в плосткости user experience. Приложение для Facebook под названием tvClickr заставляет телезрителей обсуждать на Facebook любимые передачи прямо во время просмотра, зарабатывать очки делая предсказания и отвечая на вопросы викторины. В качестве партнеров - пока что 30 самых популярных в США сериалов. TechCrunch

Если у вас много денег и вашей компании нужен social media consultant, обратитесь к этой великолепной семерке. ReadWriteWeb опубликовал список самых авторитетных специалистов в этой, мягко говоря, молодой области. Лично я из них читаю только Jeremiah Owyang, но зато регулярно, практически от корки до корки и всем отчаянно рекомендую. Ведь Forrester главой направления просто так не делает =)

Twitter вырос больше чем впятеро за год; а точнее, прирост составил 422%. Время, проводимое пользователями на сайте (а ведь большинстов активных пользователей предпочитают сторонние интерфейсы), возросло на 55%. А помнится, один мой знакомый говорил, что Twitter для чокнутых гиков и будущего у него нет... Mashable рассказал, там еще много интересного есть.

A must-read about user engagement that matters. Автор - Gus Tai из Trinity Ventures (Photobucket, SevenSpace и даже Starbucks). Очень толковый массивный пост о том, что вместо рекламы нужно подавать пользователю call to action. VentureBeat.

Facebook Beacon is back.  Скандальная фича, публикующая на Фейсбуке информацию о моих действиях вне Фейсбука, снова ожила. И это после громкого скандала, когда возмущенные пользователи поняли, что теперь каждая купленная ими на Amazon книжка о похудении или порнофильм, взятый в прокат на Blockbuste, могут попасться на глаза всем френдам, читающим их в news feed. Beacon использует cookies, чтобы идентифицировать (обезличенно, естественно) пользователей сторонних сайтов. Подробнее на TechCrunch.

Комментарии

нашел в списке social media consultants товарища www.doshdosh.com и несколько классных публикаций для тематических блоггеров

- http://www.doshdosh.com/how-to-become-an-authority-in-your-niche/ - http://www.doshdosh.com/authority-in-a-blog-niche-case-studies/

там же на ReadWriteWeb еще одна классная статья про social media adoption http://www.readwriteweb.com/archives/ten_common_objections_to_socia.php

Екатерина Филиппова 22 сентября 2008, 11:37
1

А Beacon в общем-то никуда и не исчезал =)

Давно уже хочу спросить какого-нибудь умного человека глупый вопрос про твиттер – что в нем такого “ваааау” что прирост в 422%?

лаконичная доставка новостей! не надо писать, привет, сто лет тебя не видела, как же у тебя дела.
а сразу понятно: Болею, отвали.

Екатерина Филиппова 22 сентября 2008, 12:30
0

а эту функцию прекрасно выполняет статус вконтакте или фейсбуке =)
Мне кажется тут как-то хитрее дело…

не исчезал, да…

умного на примете нет, но я могу примерно так сказать – twitter это очень хорошо сбалансированная штука в плане user experience. что-то идеально между IM и RSS. people feed как я называю. лично я его использую в основном для того чтобы узнавать новости. всем в пример привожу что об уходе ian rogers из yahoo! узнал раньше newsweek и прочих WSJ именно потому что был подписан в твиттере на иэна. ну итп.
еще один офигенный usecase – сижу я на даче во время матча россия – голландия, телека нет, по рабио включения нерегулярные. а в твиттере – есть много народу, пишущего про это дело. да еще и голландец есть знакомый…

Войдите, чтобы оставить комментарий