Загрузка...

Идеи, технологии и инновации

Сообщество энергичных и целеустремленных людей, ни дня не проживающих без рождения новых идей. Здесь мы обсуждаем то, как люди и технологии делают миллионы и миллиарды, делимся тайнами и секретами технологического бизнеса.
     

Коммерсант про турботвиттер

04.02.09, 14:23
Автор Nicolai Mitushin

Компании по всему миру, от многомиллиардных Toyota, Jetblue, Dell и Comcast до небольшой самарской дизайн-студии Turbomilk, используют Twitter и другие сервисы микроблогинга для общения сотрудников и клиентов.

Егор Гилев и его компаньоны из Turbomilk идут в Twitter на контакт как только могут:

  1. "Кстати, а мы обычно проводим совещания топлес. Так существенно быстрее и оживленней. Фотки скоро на нашем фликре" (17.35, 6 июня) или
  2. "Уважаемая компания "Адоб", сделайте пожалуйста "Иллюстратор" без глюков. Достало, ей-богу" (19.03, 5 июня).
  3. И как общее пожелание, вынесенное в анонс микроблога: "Следите за нами внимательно, извращенцы".

Посчастливилось оказаться на гараже с ребятами из Turbomilk (www.turbomilk.ru). Хотел бы привести их как образцово-показательное предприятие, активно представленное во всех социальных медиа:

Комментарии

http://www.flickr.com/photos/turbomilk/ – вот собственно турбофликр ))) особенно классные фотки с конкурса по изготовлению ракет

:-) Большое спасибо!

будем вас использовать как живой кейс!

спасибо за гараж, оч понравилось ))))

а что был за гараж, спец для turbomilk?

ага, корпоративный турбогараж ))))) в самаре!

А уж нам то как понравилось. Спасибо, Николай.

Спасибо, под впечатлением! с юмором подавать полезную информациюдля пользователей, вести столько блогов… Я бы поерничала, что в компаниях Toyota, Jetblue, Dell и Comcast наверно, не руководство само поддерживает свои странички в социальных медиа, а штат маркетологов. Но в случае Turbomilk это и правда, сами ребята-руководители все пишут? Снимаю шляпу, беру пример!

А вот Facebook не борется с такми аккаунтами, как Turbomilk? Это ведь не человек ральный, могут удалить?

Фейсбук – не в контакте, там существует несколько иная система. У Турбомилка на Фейсбуке открыта так называема Page, которая как раз создана для корпоративных и т.п. целей. Пользователя с именем Турбомилк на фейсбуке нет, страница открыта мной и я там числюсь как ее основатель.

Понятно, регистрируюсь в Фейсбуке, делаю страничку Wapalta. А страницы-друзья предусмотрены?;)
И Дмитрий, скажите, пожалуйста, это Вы все сами ведете или специалист-маркетолог? Я уже собралась нанимать спец. человека по поддержке всех страничек общения с пользователями и форума, и чата в нашем мобильном приложении. Как это все самим успеть?

Там не друзья, там поклонники. Если честно, там никто пока ничего не ведет, она просто есть. Наверное, надо там что-то делать, но мы пока не знам, стоит оно того или нет.

Да, это наверно такие странички не так эффективны для компаний, оказывающих услуги B2B. Но на имидж работает:)

Скорее всего. Если честно, нам просто посетители и не нужны. Имидж и жажда наше все.

А если говорить не только о Facebook, а вообще о социальных медиа, то опять же, конечно же, все сами. Денис у нас занимается связями с общественностью в широком смысле слова, так что наверное больше всего времени он тратит, но и остальные партнеры стараются участвовать по мере сил.

А насчет “как все самим успеть” хорошо написали 37сигналов: http://www.37signals.com/svn/archives2/its_all_the_same.php

Спасибо за вдохновляющие примеры, будем стараться, всю основную информацию даем сами.
Но следующие три недели у нас эксперимент: нашли толкового паренька на удаленную работу, чтобы он поднимал нам форум, чат, обсуждения в группе. Посмотрим, что получится :)

еще одна классная тема – сделать хороший ролик. кажется, на гаражах в питере и самаре о нем не рассказывал, есть очень интересный пример хорошего вирусного ролика: http://community.risventures.com/posts/show?id=6013

мне кажется, было бы классно, если бы WapAlta или Turbomilk сделали такие!

Думала-думала, надумала объяву на фрилансерском сайте разместить, найти лучшие креативные идеи там. Хм, с большим ценником это уже может получиться рекламой)

а вообще российский бизнес по-тихоньку заглядывает в твиттер.
из последних моих followers http://twitter.com/lidiagroup – продают, судя по всему, дешевые туристические путевки. а первым представителем российского бизнеса был http://twitter.com/ru_redbull
давайте общими усилиями сделаем обзор российского бизнеса в твиттере? уверен, выйдет что-то очень интересное

Вот тут есть список корпоративных твит аккаунтов – http://b2blogger.com/blog/?p=424

интересно, спасибо! только список не совсем полный. надо переплюнуть!

Отчитываюсь по развитию группы ВКонтакте с помощью “толкового паренька”)
Не очень толковый, но вид группы чуть улучшил, людей немного пригласил. А так самим, получается, интересный контент нужно размещать.
И вот ссылка свежая по подбору таких специалистов:
http://www.free-lance.ru/projects/?pid=184040

спасибо, посмотрел, весьма интересно!

сколько в исполнении “толкового паренька” стоило привлечение в группу одного пользователя?

Интереснее вопрос по качеству привлекаемых юзеров. “Толковый паренек” фильтрует людей как-то по интересам, дате рождения, полу, женатости или просто спамит всех подряд?

Да, любой спамер может фильтровать. Но надо выбирать: либо по интересам, либо по возрасту / полу. Я заказывала любителей интернета, мобильников, а потом отдельно – молодых парней)

ТОлковый паренек должен был именно обсуждения в группе поднимать, постить от нескольких юзеров, размещать интересные фотки и видео. Приглашения – это типа бонуса от него)
А так заказываю у спамщика: получается 1 руб. 50 коп. = 1 участник группы )))
Группа – это все-таки не для рекламы получается, мы нашли гораздо более выгодную рекламу. Группа полезна нам возможностью проведения опросов. Ну и другие свои проекты всегда можно продвигать в ней параллельно)
А вот с Facebook пока неинтересно получается. Просто мертвая страничка для имиджа. И Twitter так.

Войдите, чтобы оставить комментарий